Техническая поддержка NormaCS

Помимо поставки NormaCS наша компания обеспечивает качественный сервис и поддержку пользователей. 

Потенциальным клиентам:

  • Консультирование по вопросам, касаемых возможностей системы и вопросам приобретения;
  • Демонстрация возможностей NormaCS; 
  • Консультации по установке Demo версии NormaCS;
  • Предоставление полнофункциональной версии в опытную эксплуатацию;

Новым клиентам:

  • Первоначальная установка программного обеспечения NopmaCS в удобное для клиента время;
  • Консультации по установке ПО на рабочих местах и демонстрация возможностей;
  • Консультации по процедуре обновления и администрирования NormaCS;


Для пользователей, состоящих на подписке:

  • Консультирование по телефону и электронной почте;
  • При необходимости выезд специалиста для разрешения вопросов на территории заказчика.
  • Своевременное предоставление клиенту обновлений NormaCS, что позволит пользователю обладать актуальной базой НТД в любой момент времени;
  • Предоставление клиенту новых документов без ожидания срока установки планового обновления (механизм установки частичных обновлений);
  • Оказание помощи при поиске документов;