Помимо поставки NormaCS наша компания обеспечивает качественный сервис и поддержку пользователей.
Потенциальным клиентам:
- Консультирование по вопросам, касаемых возможностей системы и вопросам приобретения;
- Демонстрация возможностей NormaCS;
- Консультации по установке Demo версии NormaCS;
- Предоставление полнофункциональной версии в опытную эксплуатацию;
Новым клиентам:
- Первоначальная установка программного обеспечения NopmaCS в удобное для клиента время;
- Консультации по установке ПО на рабочих местах и демонстрация возможностей;
- Консультации по процедуре обновления и администрирования NormaCS;
Для пользователей, состоящих на подписке:
- Консультирование по телефону и электронной почте;
- При необходимости выезд специалиста для разрешения вопросов на территории заказчика.
- Своевременное предоставление клиенту обновлений NormaCS, что позволит пользователю обладать актуальной базой НТД в любой момент времени;
- Предоставление клиенту новых документов без ожидания срока установки планового обновления (механизм установки частичных обновлений);
- Оказание помощи при поиске документов;